|
Отзыв о ВАЗ 2107 1988 года
Автомобиль:
ВАЗ 2107
1988
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Задний привод
, пробег - 200 км, двигатель - 1.5 бензин
Вобщем надоело уже ездить на чужих авто и вот, в голове прочно поселилась мысль купить себе автомобиль. Но, как и у многих, у вчерашнего студента ребром стоял вопрос с финансами. Плюсы автомобиля: Дешевые запчасти. Наличие запчастей на каждом углу. Ремонтироваться можно и самому, и в каждой подворотне. Минусы автомобиля: Советское авто. Совет покупателю: - Когда ты уже будешь ездить на своей машине, а не ремонтировать ее? - Какая марка моей машины? ВАЗ? Вопросы еще есть? Через 23 мес. и 6 дней Андрей дописал: А теперь, этим дополнением к предыдущему отзыву, хочу подвести итог пользованием этим авто. Машина была куплена в ноябре 2010 г за 2000$. На борту был CD-changer на 5 дисков, обработана антикором, сигналка. Благополучно продана в мае 2013 за 1900$. Накатал на ней около 40 т.км. Регулярное ТО каждые 6 месяцев. Поломки за 3 года (все не вспомню, напишу только про прочно засевшие в памяти): - оба подшипника передних ступиц - 1 раз; - ремонт рабочего цилиндра сцепления - 2 раза; - замена задних подшипников полуосей - 2 раза; - замена полуоси - 1 раз; - вскрытие заднего моста и ремонт главной пары - 2 раза (некачественные запчасти); - ремонт главного тормозного цилиндра; - ВСКРЫВАНИЕ И РЕМОНТ карт ВСЕХ дверей - или заводской брак или недочет предыдущего хозяина. Постоянные проблемы с механизмами стеклоподъемников. Сей бок доводил меня просто до бешенства, даже вспоминаю со злостью. Один раз, даже, водительское стекло просто упало в недра двери. Все бы ничего да только на улице было -20; - проблемы с проводкой - многочисленная диагностика, но проблема так и небыла устранена по причине - НАДОЕЛО постоянно что-то устранять. Хоть с аналогичными проблемами сталкивались и обладатели сей модели с автосалона. В машину было вложено около 1000 $, продана была на 100 $ дешевле чем куплена. Посмотрев на другие авто за 2000 $ - у меня был лимузин, но с проблемной проводкой. Резюмируем: можно брать если есть острая необходимость, или острое желание постоянно что-то в ней чинить. Совет покупателю: брать с кузовом без ржавчины и гнили, а так же с живым двигателем. Обсуждение отзываГость я на своей проехал137000км вдороге не подводила.Заменил термостат датчики,и крестовину,резина родная передние колеса еще ездят осталось два.Какие деньги такая и машина,настольгии по ней нет,но когда вобще жопа можно ездить.Зборка правдв русская была 2006г. ОТВЕТИТЬСэр А чего ожидал от жигулей Оно всегда было ведром с болтами Вроде и ездит но постоянно сыпится Так оно всегда было А иномарка Б/у еще хуже, под сервисом стоят месяцами машины которые и ехать не могут и отремонтировать не могут или денег не хватает ОТВЕТИТЬВолодимир На рахуунок іномарок не згоден. За 4-5 тис. доларів можна купити достойне авто. Їздить краще полюбому і хоть- яке! Хоча сам купив сімку, по перше бо грошей невистачило на щось краще, по друге купував в дядька - знаю що за авто! А мав- би трохи більше грошей полюбому бравби іномарку. ОТВЕТИТЬЕвгений ВАЗ-2107 (новый) оптимальный вариант как начальный автомобиль при условии среднего бюджета: во-первых - дешёвый ремонт и запчасти (первое можно исключить); во-вторых - эксплуатационное преимущество в условиях "наших" сервисов, топлива, дорог и т.п. ... в - третьих - относительная дешивизна авто. В общем автомобиль, как транспортное средство, имеет смысл покупать (см. выше.), но нужно учесть что семёрки хватит на лет 7, или на 50 - 70 тыс. км: после чего желательно авто продать. Итак всё зависит от целей и потребностей автовладельца. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
ВАЗ 2107
850$
2001
123.000 км
ВАЗ 2107
850$
2001
123.000 км
ВАЗ 2106
950$
1990
137.000 км
смотреть всеобъявления |