Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2107 1988 года


Автомобиль: ВАЗ 2107 1988 г.в., седан, механическая коробка передач, Задний привод , пробег - 200 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Андрей (Украина, Харьков)   25.06.2011
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Вобщем надоело уже ездить на чужих авто и вот, в голове прочно поселилась мысль купить себе автомобиль. Но, как и у многих, у вчерашнего студента ребром стоял вопрос с финансами.

А какое авто купить, учитывая минимальный бюджет? Убитую иномарку или советское авто?

В итоге выбор пал на совдепию.

Начал искать, смотреть, хоть полной суммы еще и небыло. Долго ничего не подворачивалось, но в 10 году вдруг подвернулся вариант: семерочка, 88 г, целый кузов без ржавчены, родная краска, требует ремонта по ходовой. Посоветовавшись, решил брать.

Занял денег, оформили сделку и вот, долгожданный талончик в руках! Казалось счастью нет предела!
Но эйфория быстро проходила, когда начинал думать о предстоящей работе: ремни, резинки, подшипники, полуось, поросенок, ступицы, масло, фильтра...

Постепенно один список сходил на нет, но все время что-то добавляется.

Мое мнение - советский автопром - гавно. Но учитывая то, что запчастей милионы на классику, стоят дешевле любых иностранных аналогов.

Как сказал друг: "Что тебе нужно? Ездит? Ездит. Ведро запчастей на рубль. Не парься!".

Плюсы автомобиля: Дешевые запчасти. Наличие запчастей на каждом углу. Ремонтироваться можно и самому, и в каждой подворотне.

Минусы автомобиля: Советское авто.

Совет покупателю: - Когда ты уже будешь ездить на своей машине, а не ремонтировать ее? - Какая марка моей машины? ВАЗ? Вопросы еще есть?

Через 23 мес. и 6 дней Андрей дописал: А теперь, этим дополнением к предыдущему отзыву, хочу подвести итог пользованием этим авто. Машина была куплена в ноябре 2010 г за 2000$. На борту был CD-changer на 5 дисков, обработана антикором, сигналка. Благополучно продана в мае 2013 за 1900$. Накатал на ней около 40 т.км. Регулярное ТО каждые 6 месяцев. Поломки за 3 года (все не вспомню, напишу только про прочно засевшие в памяти): - оба подшипника передних ступиц - 1 раз; - ремонт рабочего цилиндра сцепления - 2 раза; - замена задних подшипников полуосей - 2 раза; - замена полуоси - 1 раз; - вскрытие заднего моста и ремонт главной пары - 2 раза (некачественные запчасти); - ремонт главного тормозного цилиндра; - ВСКРЫВАНИЕ И РЕМОНТ карт ВСЕХ дверей - или заводской брак или недочет предыдущего хозяина. Постоянные проблемы с механизмами стеклоподъемников. Сей бок доводил меня просто до бешенства, даже вспоминаю со злостью. Один раз, даже, водительское стекло просто упало в недра двери. Все бы ничего да только на улице было -20; - проблемы с проводкой - многочисленная диагностика, но проблема так и небыла устранена по причине - НАДОЕЛО постоянно что-то устранять. Хоть с аналогичными проблемами сталкивались и обладатели сей модели с автосалона. В машину было вложено около 1000 $, продана была на 100 $ дешевле чем куплена. Посмотрев на другие авто за 2000 $ - у меня был лимузин, но с проблемной проводкой. Резюмируем: можно брать если есть острая необходимость, или острое желание постоянно что-то в ней чинить. Совет покупателю: брать с кузовом без ржавчины и гнили, а так же с живым двигателем.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

я на своей проехал137000км вдороге не подводила.Заменил термостат датчики,и крестовину,резина родная передние колеса еще ездят осталось два.Какие деньги такая и машина,настольгии по ней нет,но когда вобще жопа можно ездить.Зборка правдв русская была 2006г.

ОТВЕТИТЬ  
Сэр  

А чего ожидал от жигулей Оно всегда было ведром с болтами Вроде и ездит но постоянно сыпится Так оно всегда было А иномарка Б/у еще хуже, под сервисом стоят месяцами машины которые и ехать не могут и отремонтировать не могут или денег не хватает

ОТВЕТИТЬ  
Володимир  

На рахуунок іномарок не згоден. За 4-5 тис. доларів можна купити достойне авто. Їздить краще полюбому і хоть- яке! Хоча сам купив сімку, по перше бо грошей невистачило на щось краще, по друге купував в дядька - знаю що за авто! А мав- би трохи більше грошей полюбому бравби іномарку.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Это все понятно, что если есть 4-5 тысяч баков, а лучше если 6-ть тыс. то лучше брать иномарочку. А вот если лимит 1-2 тысячи, то уже сто раз задумаешься по поводу двадцатилетней иномарки, которую 15 лет назад сняли с производства и запчасти очень сложно найти, или вобще только под заказ!

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

ВАЗ-2107 (новый) оптимальный вариант как начальный автомобиль при условии среднего бюджета: во-первых - дешёвый ремонт и запчасти (первое можно исключить); во-вторых - эксплуатационное преимущество в условиях "наших" сервисов, топлива, дорог и т.п. ... в - третьих - относительная дешивизна авто. В общем автомобиль, как транспортное средство, имеет смысл покупать (см. выше.), но нужно учесть что семёрки хватит на лет 7, или на 50 - 70 тыс. км: после чего желательно авто продать. Итак всё зависит от целей и потребностей автовладельца.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2107: Сравниваем ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107
Сравниваем ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107

На волне поддержки российского автопрома в условиях кризиса и запуска программы автоутилизации, в нашей стране вновь проснулся интерес к казалось бы уже уходящим на заслуженный отдых ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Причем первая вообще стала бестселлером.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2107 2001 ВАЗ 2107 850$ 2001 123.000 км
ВАЗ 2107 2001 ВАЗ 2107 850$ 2001 123.000 км
ВАЗ 2106 1990 ВАЗ 2106 950$ 1990 137.000 км
смотреть все
объявления