Я второй хозяин авто. За год эксплуатации, в общем, не разочарован автомобилем. Да, после покупки вложил деньги в ремонт, как и в любой б/у автомобиль. Не думайте что покупая б/у ино, она не потребует ремонта, не зря же хозяин продает ино.
Покупаю дорогие аналоги заводских запчастей. За все время заменил: тормозные накладки и колодки; тормозные цилиндры; задние пружины; 4 шаровых, рычаг, ось рычага (уходил от столкновения, вылетел на бордюр правым колесом при скорости около 50-55км/ч); генератор; бендикс и щетки на стартере; редуктор; масла в коробке, заднем мосту, двигателе; проводку; блок предохранителей; помпу; несколько раз патрубки на охлаждении (порезал при затяжке хомутами); поставил прикуриватель от Шевролет-Нивы; заменил сидения передние; поставил БСЗ и гидрокомпенсаторы Гермесс. В планах поставить качественные масляные амортизаторы, всё сцепление и маховик от Шевролет-Нивы. Вроде много всего, но все, что покупал - служит и не ломается, просто экономить не нужно. Хотя сейчас очень легко нарваться на некачественный товар. У меня агрессивный стиль вождения, двигатель постоянно кручу до 4-6к оборотов. Масло не ест, натяжитель/устпокоитель на своих местах. Кому интересно, вот пример http://www.youtube.com/watch?v=z7q77F_qwmA ... По трассе стараюсь держать скорость 110-120 по спидометру (около 102-107 по навигатору), хотя у меня 4-х ступенчатая КПП. При обгонах 130-140 спокойно набирает. За 130км/ч начинает неуверенно держать дорогу, хотя разгонялся до 160км/ч (148 по навигатору).. Зимой заводится, печка поджаривает, так что приходится ездить без верхней одежды, обогрев заднего стекла отлично работает. тормоза тоже хороши, спокойно оттормаживается с сотни без блокировки колес... Зимой колеса перед Gislaved Euro Frost 3, зад Gislaved Nord Frost 5, летом Michelin Energy XM2... На данный момент я проехал около 12 000км.
Шумный автомобиль, вернее его двигатель, но обесшумка наполовину спасает, можно разговаривать не повышая голос при движении. Вот брусчатку не любит авто, едешь как в Богдане, но думаю решить данную проблему заменой амортизаторов... Можно много всего еще написать. Лично для меня минус большой только в том, что по трассе кушает авто около 10л на сотню, по городу около 9-12л. За свои деньги лучше ВАЗ, чем ино начала/середины 80гг...
Сейчас посматриваю в сторону Гранты или Geely CK-2
Минусы автомобиля:Для комфортной езды требует доработки подвески, никакая заводская шумоизоляция, высокий расход топлива по сравнению с ино, достал скрип рамки приборной панели
Совет покупателю:Если честно, то были бы деньги, взял бы иномарку, думал фабиа 1.4 брать, но из-за стабильности в стане пришлось брать то, что точно смогу обслужить. Классика - альтернатива очень старым, убитым иномаркам. Запчасти всегда есть, а на ино только на разборках искать, и не факт что можно найти. Главное смотрите внимательно, что покупаете, и не верьте словам продавца, типо машина зимой не ездила, только гаражное хранение, не крашена, только девушка ездила... И советую не экономить на масле в двиг, брать нормальное, в проверенных магазинах и менять через каждые 6-7 тысяч
Жизнь требует от человека все более бережного отношения к среде обитания – природа не выдерживает натиска цивилизации. Есть ли еще шанс на выживание у нашей техники – той, что создана не одно десятилетие назад? Мы решили взглянуть, как изменились старые знакомые – «Таврия» и «Жигули», когда их оснастили распределенным впрыском топлива.